вторник, 11 декабря 2007 г.

Я лох!

Обычное вторничное утро не предвещало ничего страшного, и необычного. Перед работой запланировал заехать в банк, внести деньги за машину (ежемесячный платеж), предварительно обменяв американских президентов на наши города. По пути выискивал обменники с более выгоным курсом. В большинстве московских обменников зазывательные плакаты с курсом показывают курс для обмена от тысячи долларов, а мне такой как раз и был нужен. Выискав привлекательный курс в двадцать четыре с половиной рубля припарковался, и обменял довольно крупную сумму. Все бы ничего, но заранее посчитать сколько денег у меня должно получится я не удосужился, за что и поплатился. мне поменяли по курсу до тысячи долларов, тоесть на рубль с доллара дешевле. итого убытков по недосмотру почти 2 тысячи рублей..

а с вами бывало подобное?
--
Непутевые заметки Обмароженного Зяблика

1 комментарий:

Born in USSR комментирует...

Да уж..бывает..со мной такого небыло..Одна хорошая знакомая расказала как кассир хотел ее наи*ть, пытаясь убедить что она дала фальшивые деньги, но перед тем как зайти в кассу она переписала номера купюр..фокус обломался..я теперь тоже так делаю..да и предварительно считаю сколько должно выйти при обмене..хоть у нас в Кишиневе и нет таких правил: менее 1000 или более..хотя если у тя больше 500 барей то проходишь без очереди))гЫ