среда, 19 марта 2008 г.

в Job ываю!

Одни из клиентов замучали наполнением сайта, зачем то подписался на доработки и наполнение, теперь до каждой запятой докапываются. непонимаю - зачем им тогда WR.CMS которую я ставлю на все сайты.
другой клиент - вообще кадр.
- Алло , я вам письмо сейчас отправлю
- ок.

через полчаса
- Алло, я вам письмо отправил.
- ок.

Мля! я почту регулярно проверяю! спасибо что не сообщаете мне что собираетесь в туалет пойти.

Сто раз уже зарекался брать наполнение сайта, но переодически попадаю на теже грабли. времени отнимает дохера, а толку мало. Спасибо другу моему который хоть с наполнением помогает иногда.

одновременно доделываю 3 сайта, и еще два скоро начненется. надо срочно заканчивать сайты, а они нихера не маленькие.

хочу выспаться.
--
Непутевые заметки Обмароженного Зяблика

Комментариев нет: